>

Как россияне мотивируют детей хорошо учиться и кто в этом щедрее, отцы или матери?

22.11.2023

Как показали данные опроса 500 родителей детей школьного возраста из всех округов страны, каждый четвертый родитель поощряет ребенка-школьника за оценки и хорошие дела только устной похвалой. Еще 67% подкрепляют похвалу чем-либо из перечисленного далее…


Чаще всего школьников мотивируют покупкой или разрешением того, о чем просит сам ребенок, — об этом рассказал 1 из 3 родителей (32%). Поездками в развлекательные места поощряют добрые дела детей 28% опрошенных. Подарки дарит каждый пятый родитель. 18% балуют ребенка сладостями. Каждый девятый родитель мотивирует ребенка тем, что разрешает дольше играть на приставке, девайсах или смотреть телевизор (11%). Только 3% родителей никак не поощряют своих детей.


12% родителей используют денежную мотивацию, чтобы стимулировать детей хорошо учиться и помогать близким. Также родителей спросили, платят ли они деньги за каждую пятерку и четверку, полученную ребенком. Оказалось, что подобная схема — скорее исключение. Ее практикуют только 9% родителей школьников: 5% поощряют за «4» и «5», еще 4% — только за отличную отметку.


В целом матери чуть чаще отцов мотивируют школьников вещами, о которых просит сам ребенок, либо ограничиваются только устной похвалой. Отцы щедрее на поездки, подарки, увеличенный тайминг на интернет и ТВ, а также на финансовую мотивацию. Сговориться об оплате за каждую полученную пятерку и четверку детям также проще с отцом, чем с матерью.

31.10.2024

29 октября 2024 года состоялся 58 научный симпозиум «Цифровая трансформация образования, искусственный интеллект в образовании»

24.10.2024

29.10.2024 г. состоится очередной научный симпозиум «Цифровая трансформация образования, искусственный интеллект в образовании»

16.10.2024

19 ноября 2024 года состоится XIV Международная научно-практическая конференция